Гирудотерапия в пульмонологии

ГИРУДОТЕРАПИЯ В ПУЛЬМОНОЛОГИИ

obsledovanie

Пиявка — незаменимый помощник в пульмонологии, так как с помощью этого маленького существа, пульмонологи находят выходы в самых запущенных случаях. Гирудотерапии подвластно лечение таких заболеваний дыхательных путей, как:

• трахеит,
  • бронхит,
  • хроническая пневмония,
  • бронхоэктатическая болезнь,
  • плеврит,
  • бронхиальная астма,
  • хобл.

При укусе пиявка впрыскивает в организм человека большое количество ферментов. Тем самым происходит энергореабилитация легких. Пациент чувствует улучшение сразу после первой процедуры. Иммунная система начинает активироваться, давая организму возможность бороться против заболевания. Часто в пульмонологии пиявки применяются как скорая помощь при астматических принципах. Поэтому наш «МИНИ-ДОКТОР» можно назвать «МИНИ-СКОРОЙ ПОМОЩЬЮ»!

В нашей клинике пульмонологи вместе с гирудотерапевтами изучают и разрабатывают разные подходы в лечении той или иной болезни, связанной с легкими человека.

Всегда следует помнить, что гирудотерапия расценивается как дополнительный метод к стандартному лечению. Поэтому по показаниям вместе с комплексной гирудотерапией врачи используют антибиотики в уменьшенных дозах, ингаляции с фитопрепаратами, кровососные банки, дыхательную гимнастика, и т. д.

Необходимо подчеркнуть зависимость заболеваний лёгких от состояния правой почки (синдром Гудпасчура), желудочно-кишечного тракта (развитие лёгких и кишечника из одного эмбрионального зачатка), панкреатита как промотора аллергических проявлений. Вероятно, хронификация патологических процессов в органах дыхания в значительной мере объясняется состоянием энергетической связи лёгких с перечисленными органами. Гирудологи же доказали, что пиявка лечит не только конкретное заболевание, но и восстанавливает весь организм пациента.

Врачи пульмонологи не советуют проводить процедуру самостоятельно, так как только гирудотерапевты знают точки нанесения пиявок. При неправильном обращении процедура может не столько помочь и улучшить состояние человека, сколько навредить ему. При неверном определении точки приложения пиявки, присасывание ее в месте прохождения крупного сосуда может развить серьезное кровотечение.

С нашим «МИНИ-ДОКТОРОМ» процедура проходит относительно быстро, а когда Вы выйдите от врача, у Вас непременно будет прекрасное настроение, так как у нашего чудо-спасателя в слюне содержатся вещества, которые обезболивают и улучшают настроение.

Наш «МИНИ-ДОКТОР» никогда не бросит Вас в трудную минуту!