Гирудотерапия в стоматологии

ГИРУДОТЕРАПИЯ В СТОМАТОЛОГИИ

Лечение пиявками - это природный метод, который используют для лечения различных заболеваний. В стоматологии этих чудодейственных малышей применяют в лечении таких заболеваний как:

• Периостит;
  • Красный плоский лишай;
  • Невралгия языкоглоточного нерва;
  • Стоматит;
  • Гингивит;
  • Альвеолит;
  • Пародонтоз;
  • Пародонтит;
  • Хронический рецидивирующий афтозный стоматит.

Большую часть заболеваний ротовой полости человека составляет челюстно-лицевая патология. Эта патология кроме всего прочего имеет сложную морфологию и очень трудно поддается лечению. Причина кроется в том, что, развиваясь в ротовой полости, болезнь формирует, как местный очаг воспаления, так и сильнейшую интоксикацию самого организма.

В большинстве случаев процесс интоксикации сопровождается нарушением сна, ухудшением эмоционального состояния, снижением работоспособности, повышением температуры тела.

В нашей клинике врачи-стоматологи совместно с гирудотерапевтами разработали и успешно применяют методы лечения заболеваний полости рта пиявками. Благодаря тому, что пиявка при укусе впрыскивает в ранку множество полезных веществ и активных элементов, лечится не только само заболевание, но и оздоравливается сам организм. Данная методика обладает противовоспалительным, регенерирующим и иммуностимулирующим действием.

Гирудотерапия является одним из действенных методов в лечении таких заболеваний как пародонтит и пародонтоз. По данным статистики у 100% взрослого населения Земли и у 80% детей отмечаются те или иные признаки пародонтита или пародонтоза. Эти заболевания занимают второе место после кариеса. Пародонтит является одной из основных причин потери зубов в старшем возрасте.
Вся процедура проходит совершенно безболезненно, так как у нашего «МИНИ-ДОКТОРА» в слюне имеется обезболивающий фермент.

После визита к врачу Ваше настроение заметно поднимется, так как пиявка обладает веществом, которое при попадании в кровь человека улучшает его настроение. Доказано, что результат пациент чувствует сразу после первой процедуры.

Ваша улыбка — это забота нашего «МИНИ-ДОКТОРА».