Гирудотерапия в лечении варикоза

ГИРУДОТЕРАПИЯ В ЛЕЧЕНИИ ВАРИКОЗА

piyavki

Варикозное расширение вен — одно из самых распространенных заболеваний у прекрасной половины человечества. Мужчины подвержены этому недугу, но не так часто. Женщины всеми силами стремятся избавиться от сосудистых звездочек на ногах, так как это заметно портит их внешний вид.

Но проблема лежит гораздо глубже! Так как сосудистые звездочки – это только внешнее проявление болезни. Расширяющиеся сосуды теряют свою эластичность, в них начинает скапливаться венозная кровь, формируя венозные узлы, что способствует образованию тромбов. Когда заболевание начинает прогрессировать, нарушается венозный кровоток нижних конечностей. Опасным осложнением варикозного расширения вен является тромбофлебит. Но нужно остановить врага и как можно скорее!

Существует множество методик лечения варикоза. По мнению наших врачей, гирудотерапия является самым эффективным и безболезненным способом из существующих.

Как известно, пиявки оказывают целительное воздействие на организм человека, благодаря содержащемуся в их слюне гирудину, который замедляет свертываемость крови, разжижает и очищает ее. Попадая в кровь, это вещество естественным образом способствует рассасыванию тромбов и препятствует их повторному возникновению. При регулярном использовании нашего «МИНИ-ДОКТОРА» Вы почувствуете разительные изменения: уйдут отеки, болевые ощущения при ходьбе, улучшится циркуляция крови в ногах.

Но не нужно забывать, что варикоза — это довольно длительное занятие. Сроки лечения назначает специалист, ведь только он, по результатам анализов, может определить максимально эффективный путь к выздоравливанию.

Только в нашей клинике подходят к лечению пиявками комплексно, так как мы считаем, что на проблему нужно воздействовать со всех сторон, учитывая все возможные факторы.

Стоит заметить, что лечение пиявками абсолютно безболезненно, так как в слюне маленького спасателя содержатся обезболивающие вещества.
После визита к нам Ваше настроение будет прекрасным, потому что в слюне пиявки имеются вещества, которые поднимают настроение.

«МИНИ-ДОКТОР» против варикоза!