Гирудотерапия в дерматологии

ГИРУДОТЕРАПИЯ В ДЕРМАТОЛОГИИ

dermatolog

Кожа — это очень важный и очень чувствительный орган человека. Наша кожа первая реагирует на все внешние проявления среды, да и когда в нашем организме неполадки, кожа сразу начинает сигналить. Появляются различные высыпания, меняется цвет кожи, падает иммунитет.

Существует огромное количество патологий связанных с кожей и каждая заслуживает отдельного исследования. Но все же существует один универсальный метод, являющийся прекрасным дополнением к официальной медицине. Это гирудотерапия!

В нашей клинике уже много лет дерматологи совместно с гиродотерапевтами разрабатывают различные подходы к лечению кожных заболеваний. В настоящее время благодаря комплексному лечению наши врачи добиваются огромных успехов, о которых раньше и представить было невозможно.
Dermatology-sm_0
Причины кожных заболеваний очень разнообразны. Некоторые из них такие как: юношеские угри, витилиго, нейродермит возникают в результате нервного или гормонального дисбаланса в организме, нарушения обмена веществ, работы надпочечников, щитовидной железы, гипофиза. Крапивница – это следствие аллергической реакции на раздражающие факторы окружающей среды ( укусы насекомых, продукты, некоторые лекарственные средства). Себорея – следствие избыточной секреции сальных желез, а купероз – болезнь, возникающая по причине неправильного кровообращения в сосудах. Так как же можно лечить столь разные болезни одним средством?dermatology

Гирудотерапия основана на воздействии на организм человека лечебной пиявки, которая во время укуса впрыскивает биологически активные вещества, оказывающие противовоспалительное, восстанавливающее и иммуностимулирующее действия. Лекарство устраняет только одну причину заболевания, а вот секрет пиявки воздействует на организм человека комплексно. Наш «МИНИ-ДОКТОР» лечит не только саму болезнь, но и повышая защитные силы всех его систем. Уже после первого сеанса человек чувствует и видит улучшение. Иммунная система приходит в норму, появляются силы творить. В результате воздействие пиявки, эпидермис насыщается кислородом и питательными веществами, в результате чего кожа становится здоровой и гладкой.

Красивая кожа путь к здоровой жизни!