Гирудотерапия в гастроэнтерологии

ГИРУДОТЕРАПИЯ В ГАСТРОЭНТОРОЛОГИИ

piyavkiluchie

С каждым годом число людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта неуклонно растет. Это связано со многими факторами, в том числе плохой экологией, неправильным питанием, стрессами. Одним из эффективных методов лечения органов пищеварения является гирудотерапия, то есть лечение пиявками. Наш «МИНИ-ДОКТОР» лечит:

• запоры,
  • холециститы,
  • дискинезию желчевыводящих путей,
  • желчнокаменную болезнь,
  • колит,
  • панкреатит,
  • хронический гастрит,
  • язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки,
  • тромбофлебит.

При укусе, пиявка впрыскивает в кровь человека огромное количество полезных ферментов, там самым она не только лечит саму болезнь, но и восстанавливает весь организм в целом. В помощь гирудотерапии врачи-гастроэнтерологи разработали комплекс лекарственных средств, которые совместно с действиями пиявок ускоряют процесс выздоровления.

Наши гирудотерапевты доказали, что после процедуры в пациентов уменьшается болевой синдром, возрастает скорость заживления дефектов слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки, усиливается защитные свойства слизистой оболочки, сравнительно быстро снижается выраженность воспалительных явлений и аллергизация слизистой оболочки желудка.

piyavkiluchie

Применение пиявок, как и любое лечащее средство имеет противопоказания и для того, чтобы их избежать, необходимо ни в коем случая не заниматься самолечением. В нашей клинике высококвалифицированные специалисты с многолетним стажем правильно подберут метод лечения Вашего заболевания и в максимальные сроки вы почувствуете себя здоровым и счастливым человеком!

Доказано,что в слюне пиявки содержатся вещества, которые поднимают настроение, поэтому каждый поход к нам — это как терапия от плохого настроения.

Приходите к нам и улыбайтесь чаще!