ТАЗОВАЯ БОЛЬ

В области малого таза у женщин располагается матка, маточные трубы, яичники, влагалище, мочевой пузырь и прямая кишка. Нередко у прекрасного пола появляются боли в этой области, что вызывая тревогу и обращение к врачу.

ginecologi

Каковы же причины тазовой боли?

Причины, связанные с половыми органами:

• боль в середине менструального цикла, вызываемая овуляцией;
  • воспалительные заболевания органов малого таза;
  • перекрут кисты яичника;
  • разрыв маточной трубы;
  • сосудистый застой в органах малого таза;
  • фибромиома матки;
  • внематочная беременность;
  • большие кисты яичников или их разрыв;
  • эндометриоз.

Причины, не связанные с половыми органами:

• воспаление лимфатических узлов;
  • аппендицит;
  • воспалительные заболевания кишечника;
  • гастроэнтерит;
  • илеит;
  • почечная колика;
  • дивертикулит;
  • цистит.

Диагностика

В первую очередь врач должен быстро определить, не является ли состояние пациентки неотложным.

Примеры неотложного состояния:

• острый аппендицит;
  • перфорация язвы желудка;
  • перекрут кисты яичника;
  • внематочная беременность;
  • разрыв маточной трубы.

Если не требуется операционное вмешательство, врач проводит внутреннее гинекологическое исследование, которое позволяет ему определить, какие органы поражены и имеется ли наличие инфекции. Специалист назначает пациентке сдать необходимые лабораторные анализы на вирусный, бактериологический, гормональный, грибковый, а также онкологический фон. Так же наиболее распространённые обязательные исследования - общий анализ крови, мочи и тест на беременность.

Часто врач для изучения брюшной полости и органов малого таза назначает аппаратную диагностику: УЗИ, КТ, МРТ, а также лапароскопию.

В нашей клинике врачи применяют инновационный метод NLS-диагностики, позволяющий выявить заболевания на самых ранних стадиях. NLS-графия — это исследование, позволяющее получить комплексное представление о функционировании всех систем организма всего за один сеанс.

Как же лечить болезни, связанные с тазовой болью?

Врачи-гинекологи, совместно с врачами — гомеопатами и гирудотерапевтами разработали комплексный подход в лечении этой непростой и сложной проблемы.

Ниже мы приводим план процедур, придерживаясь которых, Вас ждет выздоровление:

1) Лечебная схема с гомеопатическими препаратами (Индивидуальный подбор лечебных препаратов, приём которых производится как на дому так и в дневном стационаре ( внутривенно!!!))
2) Аутогемотерапия c гомеопатическими препаратами. (Лечение собственной кровью + индивидуально подобранные гомеопатические препараты)
3) Невральная терапия по Хунеке. (Подкожно стимулирующие микроинъекции)
4) Мезотерапия (Это инъекционная методика внутри кожного или подкожного введения гомеопатических препаратов)
5) NLS - коррекция (инновационный подход в лечении, влияющий на весь организм)
6) Цветочная терапия Баха (При помощи цветочных настоев для решения душевных проблем.)
7) Физиотерапия (Лазеролечение, лечебные ванны и грязи, магнитотерапия, ингаляционные процедуры и т.п.)
8) Диетотерапия (Дается памятка, в которой имеются рекомендации по вопросам улучшения обмена веществ, похудения, омолажевания, оздоровительным сокам)
9) Лечебная физкультура (Выдаётся программа базовой лечебной гимнастики на основе работы Шакр)
10) Астрология и медицина (Выдаётся астральная памятка с рекомендациями для самокоррекции своего заболевания)
11) Гирудотерапия (Курс лечение пиявками, разработанный индивидуально для пациента)

Преимущества гомеопатии в комплексном лечении

Врач-гомеопат, правильно подобрав комплексную схему лечения, сможет:

• навсегда избавить Вас от впервые развившегося заболевания, предотвратить его осложнения и рецидивы;
  • вылечить или добиться стойкой ремиссии хронических заболеваний;
  • избавить пациентку от оперативного вмешательства при следующих заболеваниях: опущение внутренних органов, камни в жёлчном пузыре и почках, геморрой;
  • ускорить восстановление в послеродовой период.

Применяя комплексное лечение, в основе которого лежат методы гомеопатии, Вы получаете:

• реальную помощь в борьбе с большим спектром заболеваний;
  • безвредность гомеопатических препаратов;
  • применение лекарств из натурального сырья;
  • крайне малые дозы лекарственных веществ, не вызывающих аллергических реакций, не оказывающих побочных эффектов даже при длительной терапии;
  • нетравматичность лечения;
  • индивидуальный подход.

Только комплексный подход с основополагающим гомеопатическим методом может дать наиболее быстрый результат в лечении.