ВОСПАЛЕНИЕ ОРГАНОВ МАЛОГО ТАЗА

Каковы же причины тазовой боли?

К воспалительным заболеваниям органов малого таза относится сальпингит- воспаление маточных труб, которое обычно вызывается инфекцией.
Женщины , использующие внутриматочные средства, имеют повышенный риск развития сальпингита. Воспаление обычно вызывается бактериальной инфекцией, которая проникает через влагалище в матку и в маточные трубы. Она, как правило, передается половым путём. Возбудитель инфекции может распространиться и дальше в брюшную полость, вызывая, в свою очередь, перитонит.

СИМПТОМЫ

Признаки инфекционного воспаления обычно появляются вскоре после менструации. Боль в нижней части живота становится всё более сильной и может сопровождаться тошнотой и рвотой. Позднее появляются типичные признаки: повышение температуры тела и увеличение количества гнойных выделений из влагалища.

Часто инфекционные процессы приводят к сокращениям и непроходимости маточных труб, а также образованию спаек. Появляется хроническая боль, нерегулярные менструальные кровотечения, и может развиться бесплодие.

В маточных трубах, яичниках и полости малого таза могут развиваться абсцессы. При разрыве абсцесса гной попадает в брюшную полость, возникают сильные боли в нижней части живота, тошнота, рвота и резкое снижение артериального давления. Если инфекция попадает в кровь, возникает состояние, называемое сепсисом, которое может привести к летальному исходу.

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ

При осмотре врач берёт мазок на флору, соскоб на ПЦР инфекции, мазок на посев с определением на чувствительность к антибиотикам, общий анализ крови и мочи.

Антибиотики, иммуномодуляторы, антиоксиданты и пробиотики обычно назначаются сразу после взятия мазков, как перорально так и внутривенно. Если применяемая терапия неэффективна в течение 48 часов, больную следует госпитализировать. Чем длительнее и тяжелее протекает воспалительный процесс, тем выше вероятность и частота различных осложнений, особенно бесплодия.

В нашей клинике врачи применяют инновационный метод NLS-диагностики, позволяющий выявить заболевания на самых ранних стадиях. NLS-графия — это исследование, позволяющее получить комплексное представление о функционировании всех систем организма всего за один сеанс.

ЛЕЧЕНИЕ

Врачи-гинекологи, совместно с врачами — гомеопатами и ирудотерапевтами разработали комплексный подход в лечении этой непростой и сложной проблемы.

Ниже мы приводим план процедур, придерживаясь которых, Вас ждет выздоровление:

1)Лечебная схема с гомеопатическими препаратами(Индивидуальный подбор лечебных препаратов, приём которых производится как на дому так и в дневном стационаре ( внутривенно!)
2)Аутогемотерапия c гомеопатическими препаратами.(Лечение собственной кровью + индивидуально подобранные гомеопатические препараты)
3)Невральная терапия по Хунеке.(Подкожно стимулирующие микроинъекции)
4)Мезотерапия(Это инъекционная методика внутри кожного или подкожного введения гомеопатических препаратов)
5)NLS — коррекция инновационный подход в лечении, влияющий на весь организм)
6)Физиотерапия(Лазеролечение, лечебные ванны и грязи,
7)Гирудотерапия(Курс лечение пиявками, разработанный индивидуально для пациента)

Преимущества гомеопатии в комплексном лечении

Врач-гомеопат, правильно подобрав комплексную схему лечения, сможет:

навсегда избавить Вас от впервые развившегося заболевания, предотвратить его осложнения и рецидивы;
вылечить или добиться стойкой ремиссии хронических заболеваний;

избавить пациентку от оперативного вмешательства при следующих заболеваниях:

• опущение внутренних органов;
  • камни в жёлчном пузыре и почках;
  • геморрой;
  • ускорить восстановление в послеродовой период.

Применяя комплексное лечение, в основе которого лежат методы гомеопатии, Вы получаете:

• реальную помощь в борьбе с большим спектром заболеваний;
  • безвредность гомеопатических препаратов;
  • применение лекарств из натурального сырья;
  • крайне малые дозы лекарственных веществ, не вызывающих аллергических реакций, не оказывающих побочных эффектов даже при длительной терапии;
  • нетравматичность лечения;
  • индивидуальный подход.

Только комплексный подход с основополагающим гомеопатическим методом может дать наиболее быстрый результат в лечении.