Гирудотерапия в кардиологии

ГИРУДОТЕРАПИЯ В КАРДИОЛОГИИ

С каждым годом заболевания сердца молодеют во всем мире и им становятся подвержены как пожилые, так и молодые люди. Гирудотерапия очень распространена в кардиологии, так как эта процедура стимулирует кровообращение сердечной мышцы. На клиническом уровне это проявляется исчезновением загрудинной боли, уменьшением отеков нижних конечностей, улучшенными показаниями ЭКГ и др. Гирудотерапия является надежным помощником в таких заболеваниях как:

• аритмия
  • артериальная гипертензия и гипотензия
  • атеросклероз
  • воспалительные заболевания сердца (эндокардит, миокардит, воспалительная кардиомегалия)
  • врожденный и приобретенный пороки сердца
  • заболевания периферических артерий
  • инфаркт миокарда
  • ишемическая болезнь сердца
  • кардиомиопатии
  • ревматические поражения (ревмокардит)
  • сердечная недостаточность
  • стенокардия
  • цереброваскулярная болезнь.

При укусе, который практически не заметен и совершенно безболезнен, пиявка выделяет следующие биоактивные вещества:

• фермент гиалуронидаза. Благодаря этому ферменту полезные вещества, содержащиеся в слюне пиявки, легко проникают в кровь человека. Этот фермент оказывает рассасывающее действие, поэтому с успехом используется для лечения спаечного процесса, разглаживания рубцовой ткани.
  • гирудин. Он снижает скорость свертываемости крови. Используется для рассасывания тромбов, оказывает обезболивающее и противовоспалительное действие.
  • эглин. Отвечает за снижение воспаления и способствуют заживлению раневых поверхностей.

Лечение нашим «МИНИ-ДОКТОРОМ» улучшает кровоснабжение внутренних органов. Благодаря этому улучшается общее состояние пациента, укрепляется иммунитет, нормализуются обменные процессы.

Безусловно у данной процедуры есть противопоказания, поэтому применять ее в домашних условиях категорически запрещается. Только опытный врач-гирудолог может, проведя необходимые исследования, определить возможные противопоказания и назначить верный курс лечения.

В нашей клинике созданы все условия для точного диагностирования болезни и ее лечения, такие как NLS-диагностика. Мы считаем, что в диагностики любых заболеваний главное точность и быстрота.

Эффект от нашего «МИНИ-ДОКТОРА» Вы почувствуете сразу после первой же процедуры. Кстати врачами доказано, что в слюне пиявки содержится вещество, которое отвечает за хорошее настроение.

Приходите к нашему «МИНИ-ДОКТОРУ», а не занимайтесь самолечением!