Эффект от гирудотерапии

olddoc

В нашей клинике врачи гирудологи уже более двадцати лет изучают различные методы работы с пиявками. Они открывают всё больше сфер, где наши «МИНИ-ДОКТОРА» могут помочь своими чудодейственными свойствами. Опираясь на многолетний опыт работ, мы уверены, что гирудотерапия является как самостоятельным лечением, так и весьма эффективным дополнением в лечении целого ряда заболеваний. Она применяется:

• при кожных заболеваниях (фурунклёз, карбункулёз, склеродермия, облысение, экзема, псориаз, пиодермия)
  • в гинекологии (лечит нарушения менструального цикла, спаечный процесс в малом тазу, аденомиоз, эрозия шейки матки, мастопатию, кисты яичников, некоторые половые инфекции, бесплодие)
  • в урологии (лечит заболевания почек, хронический простатит, аденома простаты, вторичное бесплодие у мужчин, половое бессилие и т.д.)
  • в кардиологии (применяется при ишемической болезни сердца, гипертонии, инфаркте миокарда, недостаточности кровообращения, миокардите)
  • при облитерирующих заболеваниях артерий нижних конечностей, тромбозах артерий и вен, тромбофлебитах, трофических язвах
  • в проктологии (геморрой)
  • в стоматологии (при заболевании десен и полости рта)
  • в косметологии (целлюлит, морщины, плохой цвет лица)
  • в офтальмологии (глаукома (в т.ч. острые приступы), послеоперационные осложнения, тромбозы, нарушение кровообращения сетчатки и зрительного нерва, сосудистые изменения, обусловленные диабетической ретинопатией, дистрофией сетчатки, кератиты, иридоциклиты, увеиты)
  • в оториноларингологии (ушные шумы, острый неврит слухового нерва,
  • отиты, хроническая сенсоневральная тугоухость, вазомоторный ринит)
  • в гастроэнтерологии (при хронических заболеваниях печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, кишечника)
  • при невролгии (хроническая вертебробазилярная недостаточность, остеохондроз различных отделов позвоночника со вторичным корешковым синдромом, головные боли различного генеза (в т.ч. мигрень), атеросклероз сосудов головного мозга, остаточные явления после сотрясения головного мозга, нейроинфекций, контузий, травм черепа, ишемического инсульта, депрессивные состояния)

При перечисленных заболеваниях эффект от гирудотерапии достигается наиболее быстро и закрепляется надолго.

Лечение пиявками оказывает рефлекторное воздействие на организм человека, которое можно сравнить с иглорефлексотерапией. Эффект этот возникает потому, что пиявка прокусывает кожу только в биологически активных точках, к которым подходит большое количество нервных окончаний, связанных с различными мышцами, системами и органами организма. При укусе пиявка впрыскивает в ранку секрет слюнных желез. Гирудологи называют такое воздействие биологическим. Сама слюна представляет собой огромный букет полезных элементов, которые используют гирудотерапевты в своем лечении. Так же применение пиявок оказывает на организм механическое воздействие, которое заключается в уменьшении количества крови в месте ее прикрепления, что ведет к снижению давления и перераспределению жидкости.

Ученые доказали, что в слюне пиявок имеются вещества, которые поднимают настроение! У человека после сеансов гирудотерапии улучшается аппетит и сон.
Экстракт пиявки оказывает антибактериальное действие, которое используется при лечении различных инфекционных заболеваний.

Наши гирудологи уверены, что в лечении любых заболеваний необходим комплексный подход. Нужно лечить не симптомы, а саму проблему, и у классической медицины есть в этом деле надежный и верный помощник — медицинская пиявка, наш «МИНИ-ДОКТОР». Эффект от самой процедуры появляется в большинстве случаев мгновенно, уже после первых двух сеансов Вы чувствуете улучшение состояния. Большим плюсом является то, что все методы этого природного средства обходятся без хирургического вмешательства в организм человека, так как лечебный эффект достигается за счет стимуляции естественных защитных механизмов.

«МИНИ-ДОКТОР» выбирает комплексный подход!