Обследование перед гирудотерапией

obsledovanie
Обследование перед процедурой гирудотерапии — это очень важный шаг, без которого никак нельзя обойтись!

Вы, конечно, знаете об уникальном биологическом свойстве гирудотерапии, которая успешно справляется с множеством заболеваний, не подвергая организм излишнему стрессу. Все известные методы этого лечения обходятся без глубокого механического вмешательства в организм, так как лечебный эффект достигается за счет стимуляции естественных защитных механизмов. По этой причине гирудотерапия при правильном подходе не дает побочных эффектов, а все известные осложнения в большинстве своем связаны с неучтенными противопоказаниями.

Так как же обойти эти «неучтенные противопоказания» и как достичь «правильного подхода»? Мы знаем ответ!

Противопоказания к гирудотерапии возникают из биологических особенностей самих пиявок. Как известно, во время сеанса эти маленькие спасатели поглощают застойную кровь и выделяют пищеварительные ферменты, среди которых присутствуют вещества, препятствующие свертыванию крови. Поэтому абсолютным показателем того, что Вам не желательно подобное лечение являются нарушение свертывания крови и аллергические реакции на слюну пиявок. Также не рекомендуется использовать пиявок при следующих показателях:

• Беременность (зависит от срока);
  • Аллергия на пиявок;
  • Проблемы со свертываемостью крови;
  • Тромбоцитопения;
  • Низкое артериальное давление;
  • Психические заболевания;
  • Туберкулез в открытой форме;
  • Анемия;
  • Истощение от длительной болезни, операции, или вызванное другими причинами;
  • Наличие злокачественных опухолей;
  • Сахарный диабет;
  • Кахексия.

Перед тем как назначить те или иные процедуры,

наши врачи обязательно проводят обследование пациента, в которое входит как лабораторные исследования крови, так и консультации со специалистом узкого профиля. И уже по итогам всех показаний гирудотерапевт разрабатывает оптимальное лечение, при котором пациент как можно быстрее идет на поправку.

Мы уверены, что наш опыт будет полезен вашему здоровью!