Онемение языка

В нашей клинике мы лечим и довольно редкое заболевание, такое как онемение языка (парестезия языка). Данный термин означает состояние, при котором теряется чувствительность определенной части тела, в данном случае, языка.

В чем же причины такого состояния?

Причин такого состояния может быть много, но чаще всего на онемение и боли в языке жалуются больные соматического и неврологического профиля. Для выявления причины данной патологии следует определить, носит ли парестезия языка односторонний или двусторонний характер, а также наличие у пациента заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Одностороннее онемение

При одностороннем онемение языка пациент обычно жалуются на потерю или значительное снижение вкусовых ощущений только с одной стороны языка, при этом на второй половине языка чувствительность полностью сохранена.

Встречается так же, так называемое, ятрогенные повреждения, причиной которого является удаление второго и третьего коренных зубов.

Двухсторонее онемение

Причиной двусторонней потери чувствительности при сохранении вкусовых ощущений нередко является психологический фактор.
Но иногда причина онемения может крыться в очень серьезных заболеваниях, таких как рак гортани или карцинома верхней части гортани.

Существует так же и пернициозная анемия или как ее еще называют - болезнь Аддисона-Бирмера. Это злокачественная анемия, развивающаяся в результате нарушения кроветворения из-за недостатка витамина В12.

Одной из наиболее частых причин онемения языка являются различные повреждения головного мозга. Так же онемение может являться одним из симптомов инсульта.

Методы борьбы с онемией

Врачи нашей клиники уверены, что нужно бороться не с симптомами заболевания, а с причиной. Только проведя точную диагностику, мы преступаем к лечению. Одним из универсальных методов лечения является гирудотерапия. Она применяется как в комплексе с другими методами, так и как самостоятельное лечение. Благодаря тому, что пиявка при укусе впрыскивает в ранку множество полезных веществ и активных элементов, лечится не только само заболевание, но и оздоравливается организм в целом. Данная методика обладает противовоспалительным, регенерирующим и иммуностимулирующим действием.

Применение пиявок, как и любое лечащее средство имеет противопоказания и для того, чтобы их избежать, необходимо ни в коем случая не заниматься самолечением. В нашей клинике высококвалифицированные специалисты с многолетним стажем правильно подберут метод лечения Вашего заболевания и в максимальные сроки вы будете здоровым!
Доказано,что в слюне пиявки содержатся вещества, которые поднимают настроение, поэтому каждый поход к нам — это как терапия от плохого настроения.

Мы поможем быстро и эффективно!