Лечение парадонтита и пародонтоза

По данным статистики у 100% взрослого населения Земли отмечаются те или иные признаки пародонтита или пародонтоза. Эти заболевания занимают второе место после кариеса, а пародонтит является одной из основных причин потери зубов в старшем возрасте.

Парадонтит – это воспалительное заболевание десен. Из-за него, если вовремя не лечить данную патологию, разрушаются ткани, фиксирующие зубы.

Причиной этого заболевания являются зубные отложения, в которых развиваются микроорганизмы, разрушающие зуб и десну.

Симптомы данной патологии следующие:

• неприятный запах изо рта;
  • кровотечение и припухлость десен;
  • зазоры между зубами.

При первых симптомах следует немедленно обратиться к врачу, так как заболевание коварно и сложно поддается лечению.
Еще одно заболевание десен - это пародонтоз, то есть воспаление около зубной ткани. Болезнь приводит к нарушению связочного аппарата зуба с костной тканью.

Симптомы данного заболевания:

• неприятный запах изо рта;
  • подвижность зубов;
  • дискомфорт в деснах.

В чем же причины данного недуга?

• генетическая предрасположенность;
  • сахарный диабет;
  • заболевание желудочно-кишечного тракта.

Лечение

Эти два вида патологии не похожи друг на друга, но обе поражают десну и, в последствие, приводят к потере зуба.

Гирудотерапевты нашей клиники уже 20 лет изучают проблемы десен и советуют при этих заболеваниях проходить курс постановки пиявок. Благодаря тому, что гируда при укусе впрыскивает в ранку множество полезных веществ и активных элементов, лечится не только само заболевание, но и оздоравливается сам организм. Данная методика обладает противовоспалительным, регенерирующим и иммуностимулирующим действием.

Кстати после визита к врачу Ваше настроение заметно поднимется, так как пиявка впрыскивает в кровь вещество, которое улучшает его настроение. Доказано, что пациент чувствует себя после первой процедуры намного лучше, пропадают неприятные ощущения, отек и боль.

В нашей клинике процедуру проводит опытный врач-гирудотерапевт в комфортной обстановке.
Ваша счастливая улыбка — это лучшая похвала для нас!