Профилактика инфаркта

Современный человек — это прежде всего человек с огромным колличеством важных дел, которые нужно сделать здесь и сейчас, так как потом появятся еще дела, которые столь же неотложны. В нашей жизни есть место для решения задач, но почему-то мы забываем, что одним из главных факторов, который непосредственно влияет на всю нашу жизнь, является крепкое здоровье. Зачастую мы даже не подразумеваем, что находимся в зоне риска заболевания! Врачи-кардиологи бьют тревогу — инфаркт "молодеет"! Все больше и больше молодых людей подвержены этому смертельному недугу. А все потому, что человек просто не обращает внимания на одышку, боли в области сердца или общее плохое самочувствие. Как раз именно эти симптомы могут быть первыми звоночками болезни сердца.
Что же такое инфаркт?

Инфаркт - это отмирание тканей сердечной мышцы. Это происходит тогда, когда тромб блокирует течение крови по одной из артерий, питающих сердце. Как правило, тромбы в крови образуются на фоне значительного поражения сосудов атеросклерозом.

Так как же предотвратить инфаркт?

Здоровое питание, физическая активность, отсутствие стрессов, борьба с инфекциями!

Есть еще один важный совет — регулярно посещать врача- кардиолога. Именно он должен контролировать Ваше здоровье и своевременно назначать лекарства и необходимые процедуры.
В нашей клинике врачи-кардиологи совместно с гирудотерапевтами разработали уникальный метод профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, в частности инфаркта. Доказано, что гирудотерапия стимулирует кровообращение сердечной мышцы, тем самым уменьшаются отеки нижних конечностей, исчезает загрудинная боль и улучшаются показания ЭКГ.

При укусе, который практически не заметен и совершенно безболезнен, пиявка выделяет следующие биоактивные вещества:

• фермент гиалуронидаза. Благодаря этому ферменту полезные вещества, содержащиеся в слюне пиявки, легко проникают в кровь человека. Этот фермент оказывает рассасывающее действие, поэтому с успехом используется для лечения спаечного процесса, разглаживания рубцовой ткани.
  • гирудин. Он снижает скорость свертываемости крови. Используется для рассасывания тромбов, оказывает обезболивающее и противовоспалительное действие.
  • эглин. Отвечает за снижение воспаления и способствуют заживлению раневых поверхностей.

Лечение нашим «МИНИ-ДОКТОРОМ», так мы ласково называем нашего трудолюбивого спасателя, улучшает кровоснабжение внутренних органов. Благодаря этому улучшается общее состояние пациента, укрепляется иммунитет, нормализуются обменные процессы.
Нужно помнить, что только опытный врач-гирудолог совместно с кардиологом может, проведя необходимые исследования, определить возможные противопоказания и назначить верный курс профилактики инфаркта.
Нужно помнить, что необходимо следить за своим здоровьем и поддерживать его в хорошем состоянии!

Вместе против инфаркта!