Стоматит

Стоматит — это воспалительное заболевание слизистой оболочки полости рта. Оно возникает как защитная реакция иммунной системы на различные внешние раздражения. Из-за ухудшения экологической ситуации на сегодняшний день эта патология становится очень распространенной.
Стоматит может выступать как самостоятельное заболевание, так и как симптом, говорящий о наличии воспалительных процессов в организме человека.

Заболевания, при которых стоматит выступает как симптом:

• пузырчатка;
  • системная склеродемия;
  • стрептодермия.

Вышеперечисленные патологии чаще всего связаны с падением иммунитета у пациента.

Стоматит, как основное заболевание возникает из-за неправильно установленных протезов, при ожогах слизистой, при неправильной гигиене рта.
Так же встречается и инфекционный стоматит, который делится на герпетический и кандидозный. Причинами этой патологии чаще всего выступают такие тяжелые болезни, как бронхиальная астма и сахарный диабет.

Симптомы стоматита очевидны:

• покраснение слизистой оболочки полости рта;
  • боль при приеме пищи;
  • неприятный запах изо рта.

Лечение

Если Вы обнаружили у себя симптомы стоматита, необходимо как можно скорее обратиться к врачу, чтобы не запустить болезнь. Многие врачи советуют своим пациентам пройти курс гирудотерапии. Наш «МИНИ-ДОКТОР» при укусе впрыскивает в ранку множество полезных веществ и активных элементов. Очень важно, что этот народный метод обладает противовоспалительным, регенерирующим и иммуностимулирующим действием. Уже на первом сеансе пиявки снимают боль и отек. Для тех, кто решил провести эту процедуру самостоятельно спешим сообщить, что врачи настоятельно просят этого не делать, так как с виду простая процедура таит в себе множество подводных камней. К примеру, неправильное определение места приложения пиявки, присасывания ее в месте прохождения крупного сосуда может привести к сильному кровотечению.

В нашей клинике процедуру проводит опытный врач-гирудолог в комфортной и спокойной обстановке.

Мы всегда придем на помощь!