Профилактика тромбозов

Как известно, тромб — это сгусток крови, который образуется в кровеносных сосудах, артериях и в сердце, полностью закрывает просвет сосуда и тем самым создает угрозу для организма человека. Тромбоз может возникнуть в любом венозном или артериальном сосуде, но чаще всего заболевание локализуется в глубоких магистральных венах нижних и верхних конечностей. Опасность заключает в том, что проходимость крови ухудшается и происходит закупорка вен. Если своевременно не обратиться к врачу, то тромбоз может вызвать инфаркт миокарда или инсульт. К сожалению, тромбоз перестает быть болезнью старшего поколения и все больше и больше случаев смерти от этого заболевания врачи констатируют у людей молодого и среднего возраста.

Причины образования тромбов:

• возрастные изменения;
  • злоупотребление алкоголем и курением;
  • ожирение;
  • наследственный фактор;
  • травмы;

Когда же нужно начинать профилактику тромбозов и в чем она должна заключаться?

Прежде всего стоит выяснить у врача, имеете ли Вы предрасположенность к данной патологии. Если да, то специалисты нашей клиники советуют мужчинам начинать профилактику после 40, а женщинам – после 50-ти летнего возраста.
Правильный образ жизни! Здоровый сон! Прогулки на природе! Соблюдение диеты!

Есть еще один важный совет — регулярно посещать Вашего лечащего врача. Именно он контролирует Ваше здоровье и своевременно назначает необходимые процедуры. Одним из профилактических методов является гирудотерапия.

Врачи нашей клинике доказали, что гирудотерапия стимулирует кровообращение и препятствует застою крови.

При укусе, который практически незаметен и совершенно безболезнен, пиявка выделяет огромное количество биоактивных веществ.
Лечение нашим «МИНИ-ДОКТОРОМ», так мы ласково называем нашего трудолюбивого спасателя, улучшает кровоснабжение внутренних органов. Благодаря этому улучшается общее состояние пациента, укрепляется иммунитет, нормализуются обменные процессы.

Нужно помнить, что только опытный специалист после детальной диагностики может назначить верный курс профилактики тромбозов.

Не допусти болезнь, пройди профилактику!