Лечение трофической язвы

Трофическая язва – это очень коварная болезнь, так как она трудно поддается лечению. Визуально трофическая язва выглядит как открытая рана, не заживающая в течение шести и более недель. Причиной развития этой болезни является местное нарушение кровообращения.

Так что же влияет на образование трофической язвы?

Ниже мы приводим самые распространенные причины, которые влекут за собой появление трофической язвы:

• хронические заболевания вен;
  • термические травмы – отморожения или ожоги;
  • сахарный диабет;
  • хронический дерматит,
  • аутоиммунные заболевания соединительной ткани;
  • острый и хронический лимфостаз;
  • травмы нервных стволов с последующим нарушением их целостности;
  • облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей.

Симптомы трофической язвы

На первом этапе заболевания наблюдается тяжесть, боль и отечность кожи на ногах. Затем появляется жжение на коже, зуд и ощущение жара, а по ночам могут сводить конечности. Постепенно начинают появляться и изменения на коже. Она приобретает глянцевый оттенок, появляются мелкие пятна, которые впоследствии сливаются в одну большую трофическую язву. Такие кожные изменения чаще всего появляются на внутренней поверхности нижней трети голени.

Лечение

В нашей клинике уже более 20 лет врачи борются с трофической язвой как классическими, так и нетрадиционными методами. При назначении лечения флефологи часто советуют пациенту пройти курс гирудотерапии.

При укусе пиявка впрыскивает в ранку секрет слюнных желез. Гирудологи называют такое воздействие биологическим. Сама слюна представляет собой огромный букет полезных ферментов, которые влияют не только на саму болезнь, но и оздоравливают организм в целом.

Так же в слюне пиявки содержится гирудин, который замедляет свертываемость крови, разжижает и очищает ее. Попадая в кровь, это вещество естественным образом способствует рассасыванию тромбов и препятствует их повторному возникновению.

Гирудотерапия так же является прекрасным профилактическим средством против возникновения трофических язв.
Необходимо отметить, что лечение проходит совершенно безболезненно в комфортной обстановке. Уже после первого сеанса Вы почувствуете облегчение, пройдет боль и поднимется настроение.

Гирудотерапия поможет в самых сложных случаях!