Воспаление лимфоузлов

Лимфатические узлы или сокращенно лимфоузлы– это органы лимфатической системы. Они представляют собой округлые образования от 0,5 до 50 мм в диаметре, и расположены по всему телу человека, ограждая нас от серьезных патологий.

Причины воспаления лимфатических узлов разнообразны, но почти всегда — это реакцией клеток на возникшее заболевание. Они, можно сказать, своеобразная лакмусовая бумага нашего организма.
Самые частые причины возникновения воспаления лимфоузлов:

• грипп, ОРВИ, ангина
  • ветряная оспа, дифтерия
  • краснуха, паротит, стоматит
  • гингивит и другие заболевания верхних дыхательных путей
  • заболевания ротовой полости;
  • снижение иммунитета организма;
  • опухоли лимфатической ткани;
  • нарушение обмена веществ;
  • аллергические реакции.

Как же проявляются воспаления?

Распознать, что воспалились лимфатические узлы довольно легко. Если у Вас воспалились шейные лимфоузлы , то появляется боль при глотании и
при прикосновении к подчелюстным узлам. Так же на шее можно нащупать уплотненное образование, величиной с грецкий орех. При воспалении лимфоузлов в других частях тела прежде всего наблюдаются такие же уплотнения. Кроме того, появляется слабость и температура.

Лечение

Существует множество способов лечения воспаления лимфоузлов. Одним из эффективнейших по праву является гирудотерапия. Более 20 лет наши специалисты восстанавливают здоровье пациентов, используя этот метод, пришедший к нам из глубины веков. Уникальность его состоит в том, что при укусе пиявка впрыскивает в кровь человека огромное количество полезных веществ, которые помогают организму активировать свои защитные функции, поднимают иммунитет.

Для тех, кто боится укуса пиявки спешим сообщить, что наш «МИНИ-ДОКТОР» работает совершенно безболезненно, а при укусе выделяет вещество, которое поднимает настроение!
Вся процедура проходит в комфортной обстановке и проводится опытным врачом-гирудотерапевтом.

Здоровье — это счастье и за него стоит бороться!