Как нужно подготовится ко встрече со мной?

podgotovka
В последнее время лечение пиявками стало очень популярно, в связи с этим со всех сторон можно услышать советы, как в домашних условиях проводить сеансы гирудотерапии. Наслушавшись таких рекомендаций, люди бросаются покупать этих маленьких спасателей и начинают заниматься самолечением. А этого делать ни в коем случае нельзя, так как гирудотерапия — это очень кропотливая и серьезная процедура, которую должен проводить высококвалифицированный специалист, прошедший специальных курс обучения.

В нашей клинике врачи-гирудологи изучают, разрабатывают и совершенствуют методики лечения больных с разными заболеваниями с помощью пиявок. Ежедневная работа в этой области позволяет нам совершенствовать методики применения этих маленьких существ при многих заболеваниях.

Для нашей клиники пиявки доставляются со сертифицированной биофабрики, что гарантирует пациенту высокое качество и безопасность самой процедуры. А для достижения максимального эффекта пиявки содержатся в специальных условиях.
podgotovka2
Постановка пиявки, нашего «МИНИ-ДОКТОРА» — это почти хирургическая процедура, требующая осторожности, соблюдения правил асептики и антисептики. При неправильном обращении процедура может не столько помочь и улучшить состояние человека, сколько навредить ему. Неправильное определение места приложения пиявки, присасывание ее в месте прохождения крупного сосуда может развиться серьезное кровотечение.

Если Вы решили пройти курс гирудотерапии в нашей клинике, то ниже мы приводим несколько основных рекомендаций, которые помогут Вам правильно подготовиться к процедуре:

• Воздержаться от употребления спиртного в последние 24 часа перед процедурой;
  • Желательно не курить в последние 4 часа перед сеансом;
  • В день посещения врача отказаться от косметики, одеколонов, кремов;
  • Не принимать водные процедуры в указанную дату.

Перед назначением процедуры гирудотерапии наш врач-специалист определяет у пациента показания и противопоказания лечения пиявками. Врач индивидуально разрабатывает продолжительность каждого сеанса с учетом индивидуальных особенностей человека. Непосредственно перед самой процедурой гирудолог обрабатывает кожу, чтобы удалить запахи, которые могут вызвать у пиявок отторжение. Одна из основных задач врача - не допустить попадания в кровь микроорганизмов, присутствующих на теле даже здорового человека.

Положительный эффект лечения гирудотерапией при легких стадиях заболеваний ощущается уже после первого сеанса. К концу курса Ваше состояние заметно улучшается.

Кстати, тем, кто думает, что гирудотерапия — это болезненная процедура,

спешим сообщить, что пиявка обладает обезболивающим ферментом, поэтому прикосновение пиявки проходит для человека почти что незаметно. В нашей клинике эта процедура пройдет легко и приятно, так как для нас важно Ваше здоровье!

У нас Вы найдете профессиональный подход и сердечное отношение!