Мои рекомендации в лечении, посмотрите!

podgotovka

Гирудотерапия это очень древний метод лечения различных заболеваний. Скептики могут сказать, что лечение в XXI веке какими-то пиявками — это прошлый век, но, как это не печально, перед некоторыми болезнями медицина с первоклассным оборудованием бессильна. Иногда же гирудотерапия просто помогает медицине, является таким своеобразным подспорьем.

Гирудатерапия широко используется в таких областях медицины, как

• гинекология,
  • косметология,
  • урология,
  • дерматология,
  • гастроэнтерология,
  • миммология,
  • пульмонология,
  • проктология,
  • стоматология,
  • кардиология.

Лечение пиявками имеет неоспоримое преимущество перед всеми остальными, в том числе самыми современными методами: она не дает осложнений, не оказывает отрицательных побочных воздействий на организм человека. Конечно, она , как и любой другой метод, имеет свои противопоказания, но они не так велики, как в других практиках.

Ниже мы приводим ряд заболеваний при которых ни в коем случае нельзя применять лечение пиявками:

• Беременность (зависит от срока);
  • Аллергия на пиявок;
  • Проблемы со свертываемостью крови;
  • Тромбоцитопения;
  • Низкое артериальное давление;
  • Психические заболевания;
  • Туберкулез в открытой форме;
  • Анемия;
  • Истощение от длительной болезни, операции, или вызванное другими причинами;
  • Наличие злокачественных опухолей;
  • Сахарный диабет;
  • Кахексия.

Лечение нашими «МИНИ-ДОКТОРАМИ» при правильном подходе не дают побочных эффектов. Наши гирудотерапевты многие годы изучают методики лечения пиявками и уверены, что известные осложнения в большинстве своем связаны с неучтенными противопоказаниями. Поэтому гирудотерапией ни в коем случае нельзя заниматься дома. В нашей клинике перед тем как начать процедуру, врач-специалист обязательно проводит обследование и только по его результатам назначает индивидуальный курс лечения.

Если Вы решили пройти курс гирудотерапии в нашей клинике, то ниже мы приводим несколько основных рекомендаций, которые помогут Вам правильно подготовиться к процедуре:

• Воздержаться от употребления спиртного в последние 24 часа перед процедурой;

• Желательно не курить в последние 4 часа перед сеансом;

• В день посещения врача отказаться от косметики, одеколонов, кремов;

• Не принимать водные процедуры в указанную дату.

Кстати, тем, кто думает, что гирудотерапия — это болезненная процедура, спешим сообщить, что пиявка обладает обезболивающим ферментом, поэтому прикосновение пиявки проходит для человека почти что незаметно. В нашей клинике эта процедура пройдет легко и приятно, так как для нас важно Ваше здоровье!