Онкология подвластна Вашему организму

Доктора Клиники Народной Медицины и Гирудотерапии имеют в своем арсенале методы борьбы с онкологическими заболеваниями, которые были разработаны на основе многочисленных исследований доктора наук, Нобелевского лауреата за изучение связи кислорода и рака, Отто Варбурга. Результаты его многолетних работы произвели переворот в области изучения рака и поисках способов его лечения.

Все исследования Отто Варбурга в онкологии основаны на поиске причин возникновения и развития рака. Благодаря его работам было выявлено, что на развитие раковых клеток крайне благотворно влияет кислая среда внутри организма человека. А кислой среда становится в результате продолжительного токсикоза — загрязнения (зашлаковывания) организма.

Вероятность развития рака становится выше в кислой (зашлакованной) среде организма. А за то, чтобы организм своевременно очищался от шлаков и токсинов, отвечают кровеносная и лимфатическая системы, а также печень, почки и кишечник.

Если жировой, белковый и углеводный обмены веществ расстраиваются, начинают возникать патологические процессы изменений внутри клеток указанных структур, что и приводит к закислению внутренней среды организма человека. Это подавляет работу иммунной системы и создает прекрасные условия для развития онкологии.

Для того, чтобы вернуть здоровое функционирование расстроенных систем и органов, нужно прибегнуть к ощелачиванию организма — очищению его от ядовитых веществ, шлаков и токсинов. Фундаментальная детоксикация организма — это первый шаг на пути к устранению онкологического заболевания.

Можно ли говорить о том, что для успешного лечения рака нам просто необходимо сделать жидкостную среду организма щелочной? Да! А для этого нужно основательно «почистить» организм. Но это не значит, что если вы просто проведете пару недель под присмотром врачей, которые будут очищать ваш организм и понижать уровень его кислотности, то вы сразу победите это заболевание. Следует помнить, что для полного выздоровления нужно не просто почистить организм, но и сделать так, чтобы он раз и навсегда перестал сам себя делать кислотным. И уже для этого принимаются все меры для восстановления функционирования всех органов и систем, которые и отвечают за самоочищение организма от шлаков и токсинов, то есть, работу:

• кишечника
  • печени
  • почек
  • лимфы

Также важно восстановить оптимальное и полноценное питание этих органов, структур и систем и достаточным количеством полезных витаминов, микроэлементов и кислорода. Для этого «лечат» кровь, а для этого нужно «вылечить» кишечник, печень, почки и лимфу — основные компоненты, которые являются двигателями в процессе самоочищения организма. Такой комплексный подход к противостоянию онкологическим заболеваниям является залогом того, что наши врачи прекрасно решают проблему рака в подавляющем количестве обращений пациентов с онкологией в Клинику Народной Медицины и Гирудотерапии.

Наши специалисты обладают всеми знаниями об онкологических заболеваниях, которые получило человечество на протяжении веков. Это и исследования сторонников традиционной западной медицины, и знания и опыт, полученные от практиков альтернативной медицины, и принципы лечения рака при помощи методов народной медицины. На основании всех этих областей знания и практики лечения рака, врачи Клиники Народной Медицины и Гирудотерапии составили собственные, максимально эффективные и безопасные методы лечения рака.

Эффективность лечения онкологических новообразований в нашей клинике основана на принципах современной традиционной медицины (с ее высокоточным техническим оборудованием для проведения обследований и анализов), а также на уникальных методиках альтернативной и народной медицины, которые были доработаны и адаптированы для большей доступности и эффективности лечения рака.

Все техническое оборудование в нашей клинике является самым новым и высокотехнологичным, что позволяет со стопроцентной точностью детализировать всю информацию и все показатели о ходе развития заболевания. Часто, при помощи высокой точности наших аппаратов, мы можем даже предупредить онкологическое заболевание. Оборудование нашей лаборатории помогает досконально изучить все характеристики и показатели состояния организма для того, чтобы выработать и составить полностью индивидуальную и максимально действенную для каждого конкретного пациента программу лечения рака в Клинике Народной Медицины и Гирудотерапии.

После того, как вы пройдете полное обследование в Клинике Народной Медицины и Гирудотерапии, наши специалисты составят для вас индивидуальную лечебную программу, которая будет включать:

Программу Detox. В результате использования метода комплексной детоксикации организма достигается полное и глубокое очищение организма изнутри, выводятся вредные вещества и микроорганизмы, происходит очищение кишечника, печени, почек и лимфы.

Невраль терапию по Хьюнеке, которая способна освободить спазмированные сосуды, которые мешают циркуляции крови в организме, устранить напряжение мышц, усилить кровообращение и ускорить метаболизм (биохимические процессы) в организме, улучшить работу кишечника, печени, почек и лимфы, восстановить энергетический баланс организма.

Фармакопунктуру, которая улучшает кровоснабжение органов и тканей и активизирует процессы метаболизма, - запуская здоровую работу кишечника и печени посредством воздействия на биологически активные точки на теле, связанные с этими органами.

Гирудотерапию, которая очищает кровь, питает ее кислородом, улучшает ее вязкие и текучие свойства, что положительно влияет на биохимические процессы в организме, осуществляет отток застойных явлений из кишечника, печени, почек и лимфы.

Вакуум-терапию, которая эффективно устраняет застойные явления, дает мощный толчок кровотоку, способствует доставке кислорода и питательных веществ к тканям и структурам, расслабляет мышцы, оказывает лимфодренажное действие, очищает ткани от шлаков и токсинов.

Лечебную пропитку щелочными травами, которая борется с кислой средой, ощелачивает (очищает) жидкостную составляющую организма, противостоит воспалительному процессу, устраняет напряжение тканей, активизирует кровообращение, восстанавливая процессы в тканях и нормализуя процессы метаболизма (обмена веществ).

Фитотерапию, которая также нейтрализует «закисленность» организма, укрепляет иммунитет, активизирует естественные силы организма по борьбе с новообразованием, устраняет застойные явления, улучшает процессы обмена веществ и кровообращение.

Если пациент, обратившийся к нам за помощью в лечении рака, уже проходит химио- или радиолучевую терапию, то все эти процедуры усилят регенеративные способности организма в несколько десятков раз.

Все указанные методы лечения — это лишь малая часть тех инструментов для борьбы с онкологическими заболеваниями, которые есть в арсенале докторов-онкологов нашей клиники. Составление полного курса лечения для пациентов осуществляется только после проведения опроса и и обследования, которые проводятся на первичной консультации специалистов Клиники Народной Медицины и Гирудотерапии. На первичную консультацию нашего специалиста вы можете записаться по телефону на сайте, выбрав при этом любое время, которое вам подойдет.

Не нужно затягивать с лечением рака, если Вы не намерены добровольно приближать свою жизнь к концу. Специалисты Клиники Народной Медицины и Гирудотерапии в силах помочь продлить Вашу жизнь на долгие годы!