Лечение медицинскими пиявками

Лечение пиявками

lechenie

Гирудология — это очень древняя наука, зародившаяся в колыбели цивилизации. Уже тогда великие целители знали этот чудодейственный метод и с большим успехом применяли его в исцелении больных.

В нашей клинике врачи уже более 20-и лет успешно изучают гирудологию, разрабатывают новые методики лечения, тем самым расширяют зону действия лечебных пиявок. Наши специалисты доказали опытным путем, что ферменты слюны пиявок обладают уникальными лечебными свойствами и используются в лечении таких направлениях медицина как:

• дерматология (фурунклёз, карбункулёз, склеродермия, облысение, экзема, псориаз, пиодермия)
  • гинекология (лечит нарушения менструального цикла, спаечный процесс в малом тазу, аденомиоз, эрозия шейки матки, мастопатии, кисты яичников, некоторые половые инфекции, бесплодие)
  • урология (лечит заболевания почек, хронический простатит, аденома простаты, вторичное бесплодие у мужчин, половое бессилие и т.д.)
  • кардиология (применяется при ишемической болезни сердца, гипертонии, инфаркт миокарда, недостаточности кровообращения, миокардите)
  • проктология (геморрой)
  • стоматология
  • косметология (целлюлит, морщины, плохой цвет лица)
  • офтальмология (глаукома (в т.ч. острые приступы), послеоперационные осложнения, тромбозы, нарушение кровообращения сетчатки и зрительного нерва, сосудистые изменения, обусловленные диабетической ретинопатией, дистрофией сетчатки, кератиты, иридоциклиты, увеиты)
  • оториноларингология (ушные шумы, острый неврит слухового нерва,
  • отиты, хроническая сенсоневральная тугоухость, вазомоторный ринит)
  • гастроэнтерология (при хронических заболеваниях печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, кишечника)
  • невролгия (хроническая вертебробазилярная недостаточность, остеохондроз различных отделов позвоночника со вторичным корешковым синдромом, головные боли различного генеза (в т.ч. мигрень), атеросклероз сосудов головного мозга, остаточные явления после сотрясения головного мозга, нейроинфекций, контузий, травм черепа, ишемического инсульта, депрессивные состояния)
В нашей клинике пиявки, наши «МИНИ-ДОКТОРА», доставляются с сертифицированной биофабрики, что гарантирует каждому клиенту высокое качество и безопасность процедуры. Сама процедура постановки пиявки производится высококвалифицированным специалистом. При неправильном обращении процедура может не столько помочь и улучшить состояние человека, сколько навредить ему. Неправильное определение места приложения пиявки, присасывания ее в месте прохождения крупного сосуда может привести к крупному кровотечению.

Гирудотерапия очень эффективный метод при борьбе с вышеперечисленными заболеваниями, но, как и всякое лечение, оно имеет противопоказания. Поэтому перед тем, как врач назначит Вам процедуру, необходимо пройти обследование на выявление противопоказаний. Все анализы Вы можете сдать так же у нас в клинике и тем самым сэкономить свое время. По результатам исследований, врач назначает индивидуальный курс лечения с учетом всех особенностей Вашего организма. Секрет работы пиявок заключается в том, что она действует благоприятно на весь организм, поднимает иммунитет и повышает настроение! А еще это совсем не больно!

«МИНИ-ДОКТОР» стоит на страже Вашего здоровья!