Комплексное лечение

cms

В нашей клинике врачи разных направлений и специализаций уже более 20 лет совместно разрабатывают концепции лечения и профилактики различных заболеваний. В нашем центре представлены следующие направления лечения:

• классическое медикаментозное
  • фитотерапия
  • физиотерапия
  • лечебная физкультура
  • гирудотерапия
  • гомеопатия
  • биорезонансная терапия
  • лазеролечение
  • бальнеология
  • озонотерапия

Каждый метод по своему помогает человеку избавиться от различных заболеваний, но времени на лечение уходит довольно много. Комплексное лечение подразумевает под собой применение нескольких способов лечения для победы над одним заболеванием. Особенно актуально это при серьезных и хронических заболеваниях. Обычные уколы и таблетки действуют не так быстро, как хотелось бы. Но если добавить к ним другие процедуры, то можно заметно сократить время лечения.

В нашей клинике постоянно действует Научный совет, состоящий из врачей различных специальностей. В него входят ведущие специалисты в своей области, профессора, доктора и кандидаты наук. Научный совет разрабатывает индивидуальные программы комплексного лечения. В его компетенцию входит определение тактики и сроков лечения, контроль и при необходимости смена курса лечения. Врачи, входящие в Научный совет, имеют колоссальный лечебный опыт, который они ежедневно используют в борьбе с заболеваниями.

Не стоит бояться нетрадиционных способов лечения, если они назначены Вашим лечащим врачом. Многие методы пришли к нам из древности. Многие виды нетрадиционной медицины являются довольно приятными процедурами. А то, что процесс лечение ускорится, будет несомненным плюсом.

Наш организм состоит из систем, которые тесно взаимосвязаны друг с другом. Мы уверены, что если подходить комплексно к процессу лечения, выздоровление наступит намного быстрее.

Наши гирудологи разработали программы лечения, где главным или вспомогательным, исходя из проблемы, средством выступает гирудотерапия. С этими программами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Программы по гирудотерапии».

Наши врачи уверены для того, чтобы приступить к правильному и эффективному лечению необходимо провести комплексную диагностику пациента. Для этого наша клиника оснащена последними достижениями техники в области медицины. Так же мы представляем возможность сдачи всех анализов у нас, в рамках одной клиники, так как понимаем, что быстрота в медицине далеко не последний фактор, влияющий на результат.

Для нас главное - найти причину болезни, а уже потом лечить ее последствия. Только рассматривая проблему в разных аспектах, можно понять ее суть и эффективно воздействовать на нее.